Тауэрский мост (Tower Bridge) соединяет берега реки Темза в районе Тауэра. Сегодня это легко узнаваемый символ Лондона, который к тому же является интересным архитектурным сооружением — мост является наполовину подъемным, наполовину подвесным.
Во второй половине 19 века в Англии начался экономический подъем и Ист-Энд стал приобретать все более важное значение в жизни Лондона. К этому времени единственным мостом через Темзу был Лондон-Бридж. Поэтому было принято решение возвести еще один.
Вариант строительства обычного жесткого моста не подходил, поскольку отрезал доступ к городу судам. По этой причине архитекторы выбрали проект подвесного-раздвижного моста. Строительство Тауэр-Бридж было начато в 1886 году и длилось почти 8 лет.
Конструкция моста состоит из двух огромных утопленных в реке опор высотой 65 м и весом порядка 70 тыс. тонн. Для строительства сооружения потребовалось более 11 тыс. тонн стали, которая пошла на арматуру, тросы, основу башен, переходы и другие элементы конструкции. Сверху мост облицевали мрамором и гранитом. Всего в работах было занято более 400 рабочих.
Длина Тауэр-Бридж составляет 244 м. Центральный пролет длиной 61 м раздвигается в течение 5 мин. Первоначально эту часть моста поднимали с помощью английских паровых машин. В 1974 году их заменили электрогидравлической подъемной системой.
Во второй половине 19 века в Англии начался экономический подъем и Ист-Энд стал приобретать все более важное значение в жизни Лондона. К этому времени единственным мостом через Темзу был Лондон-Бридж. Поэтому было принято решение возвести еще один.
Вариант строительства обычного жесткого моста не подходил, поскольку отрезал доступ к городу судам. По этой причине архитекторы выбрали проект подвесного-раздвижного моста. Строительство Тауэр-Бридж было начато в 1886 году и длилось почти 8 лет.
Конструкция моста состоит из двух огромных утопленных в реке опор высотой 65 м и весом порядка 70 тыс. тонн. Для строительства сооружения потребовалось более 11 тыс. тонн стали, которая пошла на арматуру, тросы, основу башен, переходы и другие элементы конструкции. Сверху мост облицевали мрамором и гранитом. Всего в работах было занято более 400 рабочих.
Длина Тауэр-Бридж составляет 244 м. Центральный пролет длиной 61 м раздвигается в течение 5 мин. Первоначально эту часть моста поднимали с помощью английских паровых машин. В 1974 году их заменили электрогидравлической подъемной системой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий